Машина впрыски Хайджя, энергосберегающая больше

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Ningbo haijiang machinery manufacturing co.,Ltd Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Машина инжекционного метода литья бакелита для сбываний
хорошее качество Машина инжекционного метода литья бакелита для сбываний
Качество машины инжекционного метода литья Хайджянг хорошее, но цена лучшие чем ствол и гаитянские. Хороший выбор

—— Мухаммед Хали

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Энергосберегающая машина инжекционного метода литья

    Существующая машина инжекционного метода литья оборудована с системами для пластикового дехумидифинг сушильщика, режимом нагрева электрическим током для того чтобы обеспечить жару, носит некоторое количество жары от барабанчиков жары воздуха выхода вытыхания суша, когда эта часть жары сразу в мастерскую, район мастерской увеличит содержание пыли в воздухе и повлияет на деятельность здоровья работников, с другой стороны увеличит энергопотребление и увеличит финансовую тяготу на делах.

    В случае недостатка прототипа, эта статья обеспечивает прибор цикла жары спасения жары машины впрыски, трубку мельт резиновую вокруг раздела топления для установки прибора собрания отработанного тепла когда использовать жару работы высушил пластиковый ушат и высушил дехумидифинг.
    Имейте некоторую воду, пыль и горячий воздух дишаргед от машины инжекционного метода литья, горячего воздуха обеспечивая циркуляцию через трубопровод в прибор пыли дехумидифинг, процессов, через горячую часть последующей регулировки жары вентилятора, обеспечивает стимул для жары машины инжекционного метода литья для генерации петли подачи, после обработки в машину инжекционного метода литья, и после этого обеспеченный циркуляцию через пластиковые бочонок и жару входя в термическую обработку жары дальше; другая часть горячего воздуха и хэатед газ 2 машина инжекционного метода литья, которая может отрегулировать температуру машины инжекционного метода литья внутри через которые воздушные потоки для обеспечения этот фактической машины инжекционного метода литья с установленной температурой, соответственно. Когда температура внутри машины инжекционного метода литья чем установленные низкие сигналы, увеличивая выход роста скорости ветра управлять действием, в машину инжекционного метода литья, температура воздушной среды увеличивает, повышение температуры внутри машины инжекционного метода литья, когда в машине инжекционного метода литья температура чем установленная температура высока, сигнал, уменьшает скорость и уменьшает выход ветра, таким образом уменьшающ высокотемпературный газ в машину инжекционного метода литья, понижена температура машины инжекционного метода литья.

    машина инжекционного метода литья

  • OEM / ODM

    Проблемы и предложения использования отработавшего тепла машины инжекционного метода литья

    Эти проблемы являются следующими:

    (1) машины инжекционного метода литья обрабатывая предприятия повсеместно в страна, но уровни квалификации оборудования, много оборудование дела нужно дальнейшее преобразование;

    (2) запрещает голоса пластиковой индустрии, но в сельском рынке все еще широко используемые пластиковые продукты, режа цены стали главным приоритетом для развития предприятия;

    (3) должный к обсеменности каналов информации и недостатку дела фондами, который значительно ограничил серию для того чтобы повысить эту технологию, много предприятий нуждаются предварительных энергосберегающих технологиях а механизмы для механизма чистого развития, поставщики услуг передовой технологии не имеют никакой путь понять ситуацию предприятий;

    (4) технология использования отработавшего тепла машины инжекционного метода литья высокотемпературная после лет развития теперь больше зрелое, успешные случаи также показали свои экономические преимущества, но огромному потенциалу машины инжекционного метода литья использования отработавшего тепла низкой температуры нужно более в дальнейшем быть начатым.

    Предложения являются следующими:

    (1) предприятия производства машины инжекционного метода литья для того чтобы достигнуть управления и пользы «правого для использования научных методов управления, осторожного обслуживания, регулярного технического обслуживания, разумной смазки, планового технического обслуживания, улучшают наличие оборудования, оборудование в хорошем состоянии»;

    (2) загрязнение самое важное энергопотребление, термальная энергосберегающая машина инжекционного метода литья как одна из главной силы, оно должно быть введенной более активной политикой для того чтобы дать соотвествующую финансовую поддержку, предприятия проводника в индустрии машины инжекционного метода литья для игры активного влияния спасения жары;

    (3) унести ресурсы отработанного тепла машины инжекционного метода литья исследует и собирает уместную передовую технологию, управление и усиливает распространение информации и другие случаи, усиливают исследование технологии машин инжекционного метода литья, жары использования отработавшего тепла низкой температуры машин инжекционного метода литья для того чтобы повысить применение технологии.

    (4) потенциал использования отработавшего тепла машины инжекционного метода литья рекомендации предприятия, принимая во внимание система насколько возможно, общее улучшение, и фокус на уточнении пользы станций автоматического регулирования.

    3. Экономические преимущества

    (1) система машины инжекционного метода литья сохраняя 15% к 35%, сохраняющ больше чем 90% из сушильщика;

    (2) ℃ высокой температуры 270 | 280 ℃, ℃ низкой температуры -70;

    (3) падение температур мастерской продукции машины инжекционного метода литья ° до 3 | ° 8, рабочая Среда значительно улучшало;

    (4) уменьшение излучений углекислого газа чем обычное 45% к 50% и никакой СО2, пепел, шлак, излучения НОкс низкие;

    (5) прочность на растяжение ≥0.02МПа;

    (6) коррозионная устойчивость, вызревание, водоустойчивое, анти--масло, загрязнение анти--масла, охрана окружающей среды, свободная от загрязнени;

    (7) легкий для установки, хорошее обслуживание, твердость, гибкая повязка;

    (8) для различных температур, форма машины инжекционного метода литья.

  • R и D

    НИОКР машины впрыски отливая в форму

    КО. машинного оборудования Хайджянг, Лтд. ежегодно клало много ХР на машину впрыски отливая в форму исследуя и превращаясь. Мы получаем патенты машины прессформы цвета 2 и дуновения которые защищены в много стран и имеют свои собственные права интеллектуальной собственности на нововведениях машины впрыски отливая в форму. Должный к непрерывным улучшениям для дизайна машины впрыски отливая в форму, Хайджянг всегда кенинг на ХМИ улучшая, исследовать высокоскоростной впрыски отливая в форму, пластмасса точности заполняя с стабилизированным управлением ПК.

    Хайджянг имеет команду НИОКР машины впрыски отливая в форму которая с больше чем 8 инженерами, некоторые из их профессионально в системе управления ПК, некоторые из их инженер-механики, некоторые из их профессиональны в гидравлической системе, некоторые из их электроника… за последние несколько лет, основанный на опытах и исследующ, Хайджянг получало много достижения.

    Они являются следующими:

    ·Система мачинесекуриты впрыски отливая в форму для человеческой защиты.

    . Системы прессформы дуновения впрыски которые особенно конструированы для суфлирования воздуха через воды.

    ·Система машины впрыски отливая в форму энергосберегающая с мотором сервопривода для рему и пластицировать.

    ·Сервопривод зажимной пластинки мачинеротор впрыски отливая в форму контролируя с системой запечатывания охлажденной воды.

    ·Впрыска ПВК отливая мачинеспесиал систему в форму ТК.

    ·Впрыска ЛЮБИМЦА отливая мачинеспесиал винт и дизайн в форму бочонка.

    ·Дизайн робота для бортовой питаясь и комплектуя системы ИМЛ.

     

    Хайджянг продолжается на исследовать и превращаться для разных видов новых технологий и нововведений для машины впрыски отливая в форму. Мы кенинг на предложении машин и обслуживаний верхнего качества к индустриям пластмассы отливая в форму.

Контактная информация
Ningbo haijiang machinery manufacturing co.,Ltd

Телефон: 86-574-88233242

Факс: 86-574-88396095

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Haijia Injection Machine,Energy Saving More

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Ningbo haijiang machinery manufacturing co.,Ltd Factory Tour

Certification
Good quality Bakelite Injection Molding Machine for sales
Good quality Bakelite Injection Molding Machine for sales
Haijiang injection molding machine good quality ,but price is better than Bole and Haitian. It is good choice

—— Muhammad Khali

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Energy Saving Injection Molding Machine

    Existing injection molding machine is equipped with systems for plastic dehumidifying dryer, electric heating mode to provide heat, carry a certain amount of heat from the exhaust outlet air heat drying drums, when this part of the heat directly into the workshop, a workshop area will increase the dust content in the air and affect the operation of the health of workers, on the other hand will increase energy consumption and increase the financial burden on businesses.

    In the case of lack of prior art, this article provides an injection machine heat recovery heat cycle apparatus, melt rubber tube around the heating section to install waste heat collection device when utilizing the heat of the work dried plastic tub and dried dehumidifying.
    Have some water, dust and hot air is discharged from the injection molding machine, hot air circulating through the duct into the dust dehumidifying apparatus, processes, through the hot part of the subsequent adjustment of fan heat, provide the impetus for an injection molding machine heat so as to generate the flow loop, after treatment into the injection molding machine, and then circulated through the plastic barrel and heat entering the heat further heat treatment; another portion of hot air and the heated gas 2 have been an injection molding machine, which can adjust the temperature of the injection molding machine within through which air flow to ensure that the actual injection molding machine with a set temperature, respectively. When the temperature inside the injection molding machine than the set low signals, increasing the output of wind speed increase in driving action, into the injection molding machine, the air temperature increases, the temperature rise inside the injection molding machine, when in the injection molding machine temperature than the set temperature is high, a signal, reduce speed and reduce the output of wind, thus reducing high-temperature gas into the injection molding machine, the temperature of the injection molding machine is lowered.

    injection molding machine

  • OEM/ODM

    Injection molding machine waste heat utilization Problems and Suggestions

    These problems are:

    (1) of the injection molding machine processing enterprises throughout the country, but the equipment skill levels, a lot of business equipment needs further transformation;

    (2) ban plastic industry voices, but in the rural market is still widely used plastic products, cutting costs has become a top priority for enterprise development;

    (3) Due to the dissemination of information channels and lack of funds business, which greatly restricted the lot to promote this technology, many enterprises lack advanced energy-saving technologies and mechanisms for clean development mechanism, advanced technology service providers have no way to understand the situation of enterprises;

    (4) injection molding machine high temperature waste heat utilization technology after years of development is now more mature, successful cases also showed its economic benefits, but the huge potential of low temperature waste heat utilization injection molding machine needs to be further developed.

    Suggestions are:

    (1) injection molding machine manufacturing enterprises to achieve management and use of the "right to use scientific management, careful maintenance, regular maintenance, reasonable lubrication, planned maintenance, improve equipment availability, the equipment in good condition";

    (2) pollution is the most important energy consumption, thermal energy-saving injection molding machine as one of the main force, it should be introduced more active policy to give appropriate financial support, guide enterprises in the injection molding machine industry to play an active heat recovery effect;

    (3) to carry out injection molding machine waste heat resources research and gather relevant advanced technology, management and strengthen information dissemination and other cases, strengthen the research of low temperature waste heat utilization technology of injection molding machines, injection molding machines heat to promote the application of technology.

    (4) Recommendation injection molding machine waste heat utilization potential of the enterprise, considering the system as far as possible, the overall improvement, and focus on the refinement of the use of automatic control systems.

    3. Economic Benefits

    (1) injection molding machine system saving 15% to 35%, saving more than 90% of the dryer;

    (2) high temperature 270 ℃ ~ 280 ℃, low temperature -70 ℃;

    (3) injection molding machine production workshop temperature drop of up to 3 ° ~ 8 °, the working environment has greatly improved;

    (4) reduction of carbon dioxide emissions than the conventional 45% to 50% and no SO2, fly ash, slag, NOx emissions low;

    (5) Tensile strength ≥0.02MPa;

    (6) corrosion resistance, aging, waterproof, anti-oil, anti-oil pollution, environmental protection, pollution-free;

    (7) Easy to install, good service, toughness, flexible bandage;

    (8) for different temperatures, the shape of the injection molding machine.

  • R&D

    Injection moulding machine R&D

    Haijiang Machinery Co.,Ltd. annually put much HR onto the injection moulding machine researching and developing. We have got two color and blow molding machine patents which are protected in many countries and have its own Intellectual property rights on the injection moulding machine innovations. Due to continuous improvements for injection moulding machine design,Haijiang is always keening on HMI improving, high speed injection moulding researching, precision plastic filling with stable PC controlling.

    Haijiang has the injection moulding machine R & D team which is with more than 8 engineers, some of them are professional in PC controlling system, some of them are mechanical engineers, some of them are professional in hydraulic system, some of them are the electronics... during the past several years, based on the experiences and researching, Haijiang has got a lot of achievements.

    They are:

    ·Injection moulding machinesecurity System for human protecting.

    .Injection blow molding systems which are especially designed for air venting through waters.

    ·Injection moulding machine energy saving system with servo motor for bump and plasticizing.

    ·Injection moulding machinerotor clamping plate servo controlling with cooling water sealing system.

    ·PVC injection moulding machine special TC system.

    ·PET injection moulding machinespecial screw and barrel design.

    ·Robot design for side feeding and picking IML system.

     

    Haijiang is continues on researching and developing for different types of new technologies and innovations for injection moulding machine. We are keening on offering the top quality machines and services to plastic moulding industries.

Contact Details
Ningbo haijiang machinery manufacturing co.,Ltd

Tel: 86-574-88233242

Fax: 86-574-88396095

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)